Минск, ул. Янки Купалы, д. 11, пом. 1Н

Пн-Пт: 8:30–20:00
info@otchet.by +375 (44) 717 85 85
info@otchet.by
+375 (44) 717 85 85

Разработка учетной политики

  • Минимизация расхождения бухгалтерского и налогового учета

  • Гарантия лучшей цены

  • Подбор комфортных способов учета

  • Учет потребностей конкретной бухгалтерии

Стоимость

Если сложно определиться, наши консультанты готовы подсказать наиболее оптимальный вариант исходя из бизнеса клиента, его пожеланий и финансовых возможностей.

Мы сформировали пакеты услуг. Каждый заказчик может выбрать тот пакет, который больше всего ему подойдёт для решения возникших вопросов по бухгалтерскому и налоговому обслуживанию.

от 800 BYN в месяц

На цену влияют следующие факторы:

  • организационно-правовая форма компании;
  • количество работников в штате;
  • внешнеэкономическая деятельность;
  • система налогообложения — общая или упрощённая;
  • объём и состояние первичной документации;
  • вид оказания бухгалтерских услуг.
О компании

Когда необходима учетная политика?

Разработка учетной политики крайне важна для коммерческой структуры. Этот ЛПА обязателен для организации. В нем во всех деталях указываются правила, методики, принципы, по которым ведется бухгалтерский и налоговый учет. Если учетная политика составлена верно, бухгалтерия будет работать слаженно, без сбоев. Наша компания готова разработать учетную политику с оптимальными учетными методами, что позволит снизить налоговую нагрузку на фирму, добиться других положительных сдвигов.

Учетная политика конкретизирует все составляющие бухгалтерского и налогового учета. Мало того, в этом нормативе присутствует информация об ответственных лицах. Составляется в течение 90 дней с момента открытия компании, если разговор о бухгалтерском учете, и в течение квартала начала бизнеса, когда рассматривается в контексте налогового учета. 

Составление или обновление учетной политики требуется при каждой корректировке финансово-хозяйственной деятельности компании. В особенности актуальна сейчас, ведь в 2023 году произошло множество изменений в действующем законодательстве.

Масштабы работы зависят от массы факторов:
  • Виды деятельности
  • Необходимость лицензирования
  • ВЭД
  • Смена главного бухгалтера
  • Уровень автоматизации бухгалтерского учета
  • Количество структурных подразделений
  • Иные факторы

Кому подходит услуга?

Эффективность деятельности организации прямо зависит от качества разработки учетной политики. Такой ЛПА требуется каждому полноценному хозяйствующему субъекту. Происходит конкретизация слишком многих моментов, чтобы относиться формально:

  • ПУД
  • Счета, сметы
  • Отражение прибыли, расходов
  • Промежуточная отчетность
  • Амортизационные начисления
  • Формирование резервов
  • и другое

Почему разработка учетной политики с нашей помощью выгодно?

Профессиональная разработка основного бухгалтерского ЛПА организации – это совсем другой порядок работы. Изучаются все хозяйственные, финансовые и экономические составляющие, что позволяет обеспечить формирование реально работающего норматива.

  • Проводится детальный аудит

    Проводится детальный аудит с анализом результатов и выработкой нормативной среды, оптимальной для финансово-хозяйственных процессов в конкретном хозяйствующем субъекте

  • Разработка положений ЛПА

    Разработка положений ЛПА происходит в полном соответствии с актуальными белорусскими нормативами. Клиенту не приходится рутинно сверяться с законодательством страны

  • Можно четко прогнозировать время завершения работы

    Можно четко прогнозировать время завершения работы над учетной политикой. Исключены проволочки, ошибки и сбои. Документ будет на руках строго в срок

Что входит в стоимость обслуживания?

  • Изучение нормативно-правовой базы, актуальной для конкретного хозяйствующего субъекта. В расчет берется обособленность имущества фирмы, непрерывность ведения хозяйственной деятельности, последовательность применения учетной политики и т.д.
  • Вычленение особенностей предприятия. Учитываются: вид хозяйственной деятельности, уставный капитал, кадровый состав, база заказчиков и т.д.
  • Проверка на соответствие существующим нормативам. В расчет берутся законы, бухгалтерские требования, отчетность и пр.
  • Констатация формальных требований. В расчет берутся степень рациональности использования средств, своевременность представления отчетности, степень полноты документации, нестыковки и пр.
К числу плюсов сотрудничества с нами стоит непременно отнести следующие моменты:
  • Минимизация расхождения бухгалтерского и налогового учета Ваши штатные бухгалтеры получат готовое решение, которое останется воплотить в жизнь.
  • Гарантия лучшей цены Обращаем внимание, что лучшая стоимость – не самая бюджетная, а та, которая позволяет добиться оптимального соотношения цены и качества.
  • Подбор комфортных способов учета Не просто предложим самые рациональные решения, а обоснуем такой выбор.
  • Учет потребностей конкретной бухгалтерии Все разделы учетной политики проходят согласование с клиентом, учитываются пожелания и воплощаются настолько, насколько это позволяет действующее законодательство.

Как мы работаем?

  • Звонок или заявка на сайте
  • Консультация с необходимыми уточнениями по учетной политике и расстановкой целей
  • Заключение договора с внятными условиями
  • Произведение предоплаты за работу
  • Разработка учетной политики в соответствии с потребностями клиента
  • Предоставление заказчику результата с отчетностью

На чем специализируемся?

Разработка учетной политики – только одна из многих услуг, которые мы оказываем. Если говорить обобщенно, наша цель – формирование оптимальной среды для белорусского бизнеса. Создаем условия, в которых легко развиваться и повышать прибыль. Бухгалтерские услуги для бизнеса – от разовой консультации до сопровождения под ключ!

Почему заказывают у нас?

  • Конфиденциальность сведений

    Конфиденциальность передаваемых сведений о бизнесе

  • Профессионализм

    Профессионализм бухгалтеров

  • Большой опыт

    Опыт свыше 10 лет.

  • Консультации онлайн

    Консультации в режиме онлайн

  • Качество

    Высокое качество работы

  • Оперативность

    Оперативность реализации проектов

  • Подход к клиентам

    Персонифицированный подход к клиентам

Наша команда

Все сотрудники
Ксения Александровна Рожкова
Должность: Главный бухгалтер
Екатерина Петровна Василенко
Должность: Руководитель отдела продаж
Мария Сергеевна Фурса
Должность: главный бухгалтер
Юлия Геннадьевна Станкевич
Должность: главный бухгалтер
Екатерина Андреевна Шишкова
Должность: бухгалтер 2-ой категории
Алеся Олеговна Шишкевич
Должность: Главный бухгалтер
Анна Алексеевна Иванова
Должность: бухгалтер 2-ой категории

Бизнес-партнеры

Отзывы о нашей компании

Все отзывы

ООО "Майндпрофсервис"

Хочу выразить огромную благодарность компании ООО «Отчет Бай» за их прекрасную услугу архивирования документов. С момента начала сотрудничества, мы обрели надежного партнера, способного эффективно управлять нашими бумажными делами.

Опыт компании и профессионализм, подтвержденные временем и положительными отзывами, сделали наше сотрудничество настоящим успехом. Каждый документ был обработан с вниманием к деталям и организован таким образом, что мы можем в любой момент легко найти необходимую информацию.

Большое спасибо за ваше профессиональное отношение и желаем вам дальнейших успехов в этой важной сфере!

Индивидуальный предприниматель Ежов В.В.

Хотим выразить искреннюю благодарность ООО «Отчет Бай» за услугу аутсорсинга бухгалтерского учета.

Специалисты компании не только демонстрируют глубокое знание налогов и учета, но и оперативно реагируют на каждый вопрос, который возникает у нас в ходе работы. 

Письмо, которое можно использовать в качестве рекомендации, лишь малая часть того, что мы хотели бы сказать в адрес ООО «Отчет Бай». Услуга аутсорсинга бухгалтерского учета – это драгоценный актив для любой компании, стремящейся к эффективному и беззаботному управлению своими финансами. Большое спасибо за ваше профессиональное сопровождение! Желаем вам дальнейших успехов в этой сфере!

УП "ГрандПромСтрой"

Выражаем благодарность ООО «Отчет Бай» за сопровождение в сложных вопросах хозяйственной деятельности и учета.

При обращении в ООО «Отчет Бай», мы поняли, что нашли надежного партнера. Специалисты компании всегда были на связи, готовы оперативно помочь в любой ситуации. Их комплексный подход к решению даже самых запутанных вопросов много говорит об их квалификации.

Это письмо — наш отзыв и рекомендация для организаций, которые ищут надежного и компетентного партнера в консультационных услугах. Благодаря «Отчет Бай» вы сможете найти ответы на сложные вопросы и получить поддержку в сфере бухгалтерского учета.

Индивидуальный предприниматель Фролов А.С.

На протяжении всего срока существования нашей компании, мы доверили ведение бухгалтерии ООО «Отчет Бай». Ведущий бухгалтер Екатерина продемонстрировала высший уровень профессионализма и внимания к деталям, что сделало наше сотрудничество продуктивным.

Особенно важно отметить, что наш путь с ООО «Отчет Бай» прошел без каких-либо затруднений с налоговыми органами. Это является наглядным доказательством тщательности и ответственности их подхода. Всегда можно рассчитывать на быструю помощь в решении текущих вопросов, даже в ситуациях, связанных с нюансами юридического характера.

Выражаем признательность сотрудникам и руководству ООО «Отчет Бай» за сопровождение нашего бизнеса. Их отзывчивость и экспертные консультации всегда находились под рукой, помогая нам находить выход из самых сложных ситуаций.

ООО "ИнфоЭкспертРед"

Сотрудничество с ООО «Отчет Бай» с первых дней работы нашей студии стало открытием. Мы обратились за помощью по рекомендации партнеров, также сотрудничающих с этой компанией, и остались довольны.

Начиная с первого контакта, наши впечатления только укреплялись. Менеджер компании проявил внимание и понимание на всех этапах взаимодействия – от первичной встречи до заключения соглашения. 

Одно из ключевых преимуществ – возможность полностью доверить бухгалтерские задачи профессионалам. Это позволяет нам заниматься рабочими вопросами, зная, что вопросы отчетности в надежных руках. Нам остается лишь передать необходимые документы раз в месяц – все остальное берет на себя команда «Отчет Бай».

Мы с уверенностью рекомендуем ООО «Отчет Бай» как надежного, ответственного и профессионального партнера в сфере бухгалтерии.

Вопрос-ответ

Как разрабатывается учетная политика?

При разработке учетной политики учитывается масса факторов: особенности действующего законодательства, направление бизнеса, прогнозируемые цели, объем работы и т.д. Добиться качественного исполнения такого проекта можно только при основательном подходе с учетом массы факторов. Справится только настоящий профессионал, ведь важно не подойти формально.

Как правильно составить учетную политику?

В составе учетной политики непременно нужно утвердить:

  • Рабочий план счетов
  • Формы регистров
  • График оборота документации
  • ПУД
  • Нюансы инвентаризации
  • Критерии существенности
  • Другие аспекты

Полное перечисление отнимет слишком много времени. Нужно четко понимать, что учетная политика является главным бухгалтерским нормативом, к составлению которого стоит отнестись с предельной ответственностью

Сколько стоит разработка учетной политики?

Сложно дать однозначный ответ, ведь данный норматив способен кардинально отличаться от аналогов в зависимости от конкретных условий, в которых функционирует организация. Если требуется детализация по стоимости, гораздо действеннее связаться с нашими специалистами, уточнить детали и получить взвешенный ответ

Кто несет ответственность за составление учетной политики?

Ответственность возлагается на лицо, руководящее бухгалтерией хозяйствующего субъекта. Это может быть:

  • Главный бухгалтер
  • Директор, если собственными силами ведет бухгалтерию
  • Сторонняя организация/ИП, которой делегированы соответствующие обязанности
Можно ли работать без учетной политики?

Для организаций этот норматив является обязательным, а вот ИП, которые не обязаны вести полноценный бухгалтерский учет, могут не разрабатывать рассматриваемый ЛПА

Что входит в состав учетной политики?

В содержание учетной политики непременно входят следующие моменты:

  • Категории учетной оценки
  • План счетов
  • Формы ПУД
  • Применяемая форма учета
  • Алгоритм проведения инвентаризации
  • Прочие моменты
Что содержится в учетной политике?

Учетная политика – конституция бухгалтерии конкретного хозяйствующего субъекта. В этом нормативе присутствуют все моменты, регулирующие финансово-хозяйственную деятельность организации от общих принципов работы до форм отчетности

Оформите заявку прямо сейчас

Не знаете какой тариф выбрать для вашего бизнеса? Заполните форму и получите бесплатную консультацию

    Имя
    Error
    Телефон
    Error

    Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Свяжитесь с нами прямо сейчас!