- Рубрика: #Полезное
- Дата публикации: 25.02.2024
- Просмотры:
- Время прочтения: 3 мин.
Что делать при введении электронного контрольно- пропускного режима?
Пропускной режим такого формата (ЭКПР) – это всего несколько шагов. Считаете, что эксперты «Бухгалтерских технологий» слишком упростили? Тогда только ознакомьтесь с этим алгоритмом, чтобы убедиться в правдивости только что озвученного суждения.
Аутсорсинг бухгалтерии и бухгалтерских услуг
Комплексное или частичное обслуживание бухгалтерии.
Оптимизируем ваши расходы на ведении бухгалтерии, налогов и кадрового делопроизводства.
Узнать подробнееАлгоритм действий
ЭКПР – система контроля, а также учета рабочего времени, в составе которой присутствуют турникеты и магнитные карты, вручаемые работникам. Такое решение в современных условиях нужно для решения ряда задач:
- Безопасность персонала.
- Охрана имущества компании.
- Автоматизация учета времени.
Обратите внимание, что введение пропускного режима такого типа не освобождает от учета посредством табеля и иной документации. Теперь, когда общие фразы сказаны, «Бухгалтерские технологии» предлагают перейти к собственно алгоритму.
Шаг №1. Закрепление в ПВТР Положения о введении ЭКПР
Введение пропускного режима такой категории не признается к обоснованным причинам производственного, организационного или экономического характера. Как следствие – предупреждать коллектив заранее не обязательно. При этом, если внедрение приводит к смене установленного временного режима, то это уже существенное условие труда, поэтому и предупреждать надо хотя бы за месяц.
Шаг №2. Разработка и утверждение Положения об ЭКПР
Приказ о введении пропускного режима обязан предполагать моменты, касающиеся Положения. Если нужно, даже комиссия создается. По мнению «Бухгалтерских технологий», целесообразно указать следующее:
- Используемая система.
- Порядок получения и сдачи магнитных карточек.
- Правила хранения магнитных карточек.
- Ответственность за утерю или порчу магнитных карточек.
- Порядок учета и контроля рабочего времени.
- Порядок входа и выхода.
- Действия работника, если карточки не оказалось.
- Ответственные лица.
Утверждение способно производиться или соответствующим грифом, или распорядительным документом (протоколом). Оба варианта предполагают одинаковую юридическую силу.
Шаг №3. Ознакомление под подпись сотрудников с Положением об ЭКПР
Наниматель обязан создать среду, позволяющую ознакомиться с ЛПА. Работники подтверждают указанный факт подписью в конце документа или на обособленном листе ознакомления. Как вариант можно рассматривать и специальный журнал. Делается сразу после издания или при трудоустройстве.
Как сделать в беззаботном режиме?
Тут элементарно. Требуется только делегировать решение таких вопросов профессионалам. Таких людей легко найти в ООО «Бухгалтерские технологии». И пропускной режим документально введем, и номенклатуру составим, и в отпуск отправим, если необходимо. Главное – от Вас требуется лишь своевременная оплата услуг. По такой системе давно функционирует вся Европа. А чем белорусы хуже? Ответы на все вопросы в личном общении. Пишите!