Минск, ул. Янки Купалы, д. 11, пом. 1Н

Пн-Пт: 8:30–20:00
info@otchet.by +375 (44) 717 85 85
info@otchet.by
+375 (44) 717 85 85
  • Рубрика: #Полезное
  • Дата публикации: 25.02.2024
  • Просмотры:
  • Время прочтения: 3 мин.

Что делать при введении электронного контрольно- пропускного режима?

Пропускной режим такого формата (ЭКПР) – это всего несколько шагов. Считаете, что эксперты «Бухгалтерских технологий» слишком упростили? Тогда только ознакомьтесь с этим алгоритмом, чтобы убедиться в правдивости только что озвученного суждения.

Аутсорсинг бухгалтерии и бухгалтерских услуг

Комплексное или частичное обслуживание бухгалтерии.

Оптимизируем ваши расходы на ведении бухгалтерии, налогов и кадрового делопроизводства.

Узнать подробнее

Алгоритм действий

ЭКПР – система контроля, а также учета рабочего времени, в составе которой присутствуют турникеты и магнитные карты, вручаемые работникам. Такое решение в современных условиях нужно для решения ряда задач:

  1. Безопасность персонала.
  2. Охрана имущества компании.
  3. Автоматизация учета времени.

Обратите внимание, что введение пропускного режима такого типа не освобождает от учета посредством табеля и иной документации. Теперь, когда общие фразы сказаны, «Бухгалтерские технологии» предлагают перейти к собственно алгоритму.

Шаг №1. Закрепление в ПВТР Положения о введении ЭКПР

Введение пропускного режима такой категории не признается к обоснованным причинам производственного, организационного или экономического характера. Как следствие – предупреждать коллектив заранее не обязательно. При этом, если внедрение приводит к смене установленного временного режима, то это уже существенное условие труда, поэтому и предупреждать надо хотя бы за месяц.

Шаг №2. Разработка и утверждение Положения об ЭКПР

Приказ о введении пропускного режима обязан предполагать моменты, касающиеся Положения. Если нужно, даже комиссия создается. По мнению «Бухгалтерских технологий», целесообразно указать следующее:

  1. Используемая система.
  2. Порядок получения и сдачи магнитных карточек.
  3. Правила хранения магнитных карточек.
  4. Ответственность за утерю или порчу магнитных карточек.
  5. Порядок учета и контроля рабочего времени.
  6. Порядок входа и выхода.
  7. Действия работника, если карточки не оказалось.
  8. Ответственные лица.

Утверждение способно производиться или соответствующим грифом, или распорядительным документом (протоколом). Оба варианта предполагают одинаковую юридическую силу.

Шаг №3. Ознакомление под подпись сотрудников с Положением об ЭКПР

Наниматель обязан создать среду, позволяющую ознакомиться с ЛПА. Работники подтверждают указанный факт подписью в конце документа или на обособленном листе ознакомления. Как вариант можно рассматривать и специальный журнал. Делается сразу после издания или при трудоустройстве.

Как сделать в беззаботном режиме?

Тут элементарно. Требуется только делегировать решение таких вопросов профессионалам. Таких людей легко найти в ООО «Бухгалтерские технологии». И пропускной режим документально введем, и номенклатуру составим, и в отпуск отправим, если необходимо. Главное – от Вас требуется лишь своевременная оплата услуг. По такой системе давно функционирует вся Европа. А чем белорусы хуже? Ответы на все вопросы в личном общении. Пишите!

Предыдущая статья
Распространенные ошибки при увольнении по желанию работника
Следующая статья
Как установить полный рабочий день совместителю?

Оформите заявку прямо сейчас

Не знаете какой тариф выбрать для вашего бизнеса? Заполните форму и получите бесплатную консультацию

    Имя
    Error
    Телефон
    Error

    Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Свяжитесь с нами прямо сейчас!